Этот обзор City Index был проведен командой наших профессиональных экспертов по Forex для тех, кто хочет инвестировать в брокер CityIndex.co.uk. Он был основан в Соединенном Королевстве в 1983 году. Позже... more" />

Этот обзор City Index был проведен командой наших профессиональных экспертов по Forex для тех, кто хочет инвестировать в брокер CityIndex.co.uk. Он был основан в Соединенном Королевстве в 1983 году. Позже 31 год в денежной индустрии они выросли, став одним из ведущих мировых поставщиков торговых услуг для Forex, контрактов на разницу (CFD) и спред. Их универсальный охват распространился на такие страны, как Китай, Австралия, Польша, США и Сингапур.

Рекомендуемый сайт

Одной из важных причин их достижения является то, что они обеспечивают для каждого типа трейдера. Обладая широким спектром рынков для торговли, City Index позитивно обращается к эксперту-трейдеру. Тем не менее, мелкие трейдеры времени также не выровнены по бокам, так как они могут начать торговлю с точностью до 1 за точку.

Торговые платформы

Основой торговой платформы City Index является их Advantage Trader. Платформа представлена ​​в нескольких версиях, например:

  • Advantage Web Trader
  • Advantage Trader (версия для скачивания)
  • Мобильные трейдеры
  • Городской индекс FX Trader
  • Платформа City Index Pro Trader

Целые, его платформы работали как обнародованные. Работа на платформе – это открытое дело. Начинающие трейдеры будут чувствовать себя как дома, насколько просто использовать платформу. Существует также функция поиска на рынке, объединенная в платформу, чтобы помочь трейдерам найти активы, которые им необходимо торговать. Цены также питаются в реальном времени над платформой, давая впечатление, что каждый из них является правильным в середине всего действия.

Торговый рынок

Через учетную запись города Индекс вы получаете доступ к более чем 10 000 рынков по всему миру. Вы можете распространять торговлю на всем: от товаров, таких как сахар и соевые бобы, до таких индексов, как Великобритания 100, процентные ставки, облигации и акции. Вы также можете выбрать спуск по слияниям по секторам, что позволит сделать акцент на областях, в которых вы знаете или интересуетесь.

Охватываемые продукты

Это позволяет делать ставки на акции на рынках акций Великобритании, США, Азии и Европы. Вы также можете играть на основных фондовых индексах. Их команда на Cityindex.co.uk имеет единый рынок под названием «Секторы», который позволяет вам делать ставки на полный ассортимент акций в определенных подразделениях на базе британских рынков. Они также предоставляют ставки спреда на металлы, валюты, процентные ставки и облигации.

Счета

В боковом из своего стандартного аккаунта, для которого есть небольшая информация, брокер City Index предоставляет свой VIP-счет, который предлагает уникальный диапазон прибыли, включая специальные тарифы на реализацию торговли, преданный старший дилер по продажам круглосуточно, Проценты, выплачиваемые по остаткам денежных средств, гибкие маржинальные ставки и допуски к специальным VIP-мероприятиям.

Эта дорогая учетная запись может быть открыта только приглашениями, а пригодность определяется VIP-командой города. Кредитное плечо составляет 10: 1.

Брокер CityIndex самый низкий депозит для открытия счета составляет 100 долларов, а для последующих депозитов – 25 долларов. Нет никакой комиссии по CFD и спред. Для акций CFD, зависящих от рынка, существует минимальная комиссия в 25 долларов.

Он обеспечивает выбор ставок на Forex, CFD и спредВ одном аккаунте. На Уолл-стрит и FTSE есть одноточечный спрэд и фиксированный спрэд с одним пиком по EUR / USD.

Демо-счет индекса города

City Index арендует новых трейдеров, открывая бесплатный онлайн-демо-счет, который предоставляет вам 2500 фунтов стерлингов в виртуальных наличных деньгах для совершения сделок. Демо-счет предлагает реальную симуляцию реальной платформы и позволяет вам открывать / закрывать сделки, отображать ваши позиции, выполнять стоп-лоссы и лимитировать ордера. Вы также можете использовать многочисленные технические инструменты и диаграммы и научиться их правильно использовать.

Как правило, демо-счет помогает вам ознакомиться с инструментами и программным обеспечением для индекса City Index.

Рекомендуемый сайт

Минимальный депозит

В то время как сначала Открытие стандартного торгового счета с брокером City Index не требует какого-либо минимального депозита, но необходимо убедиться, что оно соответствует требованиям маржинальных преднамеренных дилеров.

Минимальный размер лота

Минимальный размер лота составляет 0,05, что снижает требования к риску дополнительных денег. Это также позволяет избежать ограничений по сумме сделок, которые будут выпущены в любое предполагаемое время.

Торговое имущество

В CI доступны тысячи торговых площадок для торговли CFD и торговли спредами, которые включают товары, валюты, акции, индексы, процентные ставки и облигации.

Мобильные приложения CityIndex

Очевидно, что в этот день и стадия торговая платформа не была бы всеобъемлющей, если бы вы не могли разместить торговлю, а прыгали через свое мобильное устройство, поэтому я также дал оценки доступности мобильных приложений. Напоминаем, что этот счет предназначен только для доступности приложений и не забивает сами приложения.

City Index – один из лидеров, когда дело доходит до мобильных приложений и, таким образом, очень хорошо здесь. У них есть мобильные торговые приложения для iPad, iPhone, Android, Windows Mobile и Blackberry.

Выплаты

Торговля людьми на FX по той причине, что прибыль значительно более благоприятна, и в настоящее время она просто предлагается онлайн, и дополнительно целесообразно заключить договор с денежными средствами. В этом причина важности значения спрэда или пипса, поскольку это будет основой того, насколько прибыль будет увеличена за пределами положительной торговли. По CI (City Index) спрэд по валютной паре USD / EUR – это один пип, который чрезвычайно скромный, поскольку меньшее распространение означает успешный успех.

Методы депозита и снятия средств

Он принимает прямые банковские переводы и кредитные / дебетовые карты для депозитов и снятия средств. Хотя было хорошо, что они предоставляют эти 2 стандартных способа оплаты, я считаю это немного неполным, поскольку другие брокеристы способны покрывать больше банковских подходов, поэтому я предоставляю им оценку вкладов и снятий с 3/5.

Время снятия средств

В настоящее время крайне сложными для торговцев валютой являются задержки с потребностями в снятии средств. CI (City Index) привилегии, в которых снятие средств рассматривается в течение пяти дней.

Веб-трейдер

Эта платформа позволяет вам торговать CFD, распространять ставку или форекс с одного края. Эта платформа веб-трейдера возникает с исключительными функциями:

1 щелчок: Увеличьте скорость, с помощью которой yOu торговать на торговых площадках, чтобы подтвердить, что вы не упускаете торговые шансы на быстроходных рынках. Вместо этого измените двойную торговлю.

Сделки над диаграммами: В настоящее время нет существенного для возврата и выхода из контрактного билета. Торговля на торговых площадках, размещение и улучшение заказов открыто на диаграммах с помощью этой простой в использовании и быстрой функции.

Многочисленные диаграммы укоренились в контурах платформы: нужно смотреть многочисленные диаграммы в одно и то же время? Платформа веб-трейдера позволяет вам внедрять множество графиков в ваш выбранный дизайн платформы.

Полностью настраиваемые компоновки экрана: сделайте безупречный план торгового экрана, чтобы нарядить свой стиль и избранные с нашими чрезвычайно настраиваемыми структурами.

Наблюдательные списки: создавайте и изменяйте множество списков просмотра, объединяйте отдельные рынки, чтобы объединить свои торговые требования.

Доступность: инстинктивная граница и чрезвычайно настраиваемые функции создают коммерческие знания, которые просты в использовании и могут быть подходящими для избранных.

Особенности

Ставки CFD и Spread являются ведущими направлениями деятельности City Index. Ставки спреда – это не подлежащая налогообложению замена консервативной торговли, позволяющая трейдерам получать прибыль от роста, а также снижение рыночных цен. Ставки спреда обычно используются заемными средствами, что дает трейдерам возможность торговать до 10 процентов от первоначального депозита.

Веб-сайт City Index является доступным пользователем и представляет все его существенное в ясной и просто неявной форме. Несмотря на то, что компания существует уже несколько десятилетий, ее веб-сайт присутствует, что делает работу пользователя в целом забавной. Трейдерам не нужно далеко ходить, чтобы получить информацию, которую они хотят, и первая страница предлагает доступ ко многим сведениям, включающим многочисленные торговые платформы, текущие презентации на рынке и список функций, предоставляемых брокером.

Городской индекс MT4 Скачать

Эта торговая платформа позволяет клиентам допускать и загружать очень распространенный торговый этап Metatrader4, который быстро стал стандартом индустрии форекс. Благодаря своей удобной для пользователя линии и широкому выбору торговых активов и торговых инструментов MT4 является одним из самых популярных в мире торговых этапов.

Рекомендуемый сайт

Диапазон рынков и спредов

Он имеет довольно точный диапазон рынков. В целом есть 12 тысяч торговых площадок, на которые могут рассчитывать потребители, считая мировые товары, акции, бинарные файлы, опционы, текущие ежедневные газеты, валюты и полностью основные денежные индексы (DAX, S & P 500 и FTSE 100 и т. Д.).

В то время как вы распространяете азартные игры с ним, вы можете гарантировать, что вы имеете дело с одной из ведущих и безвредных организаций в спред, какие-либо оценки, указанные вам вживую, являются прочными оценками. Без каких-либо изменений вы можете также переключиться на торговлю акциями и CFD на аналогичной платформе.

Программное обеспечение и удобство использования

Предшественники для видения, его торговая платформа предоставляет ряд преимуществ для других компаний, торгующих спредом. Двухнедельный тест позволяет вам использовать Демо-счет с помощью £ 2500 и за четыре недели Learn to Trade вы можете совершать сделки от 25 штук за каждый пип. Эти небольшие сделкиВыдающийся для новых пользователей и позволяющий начать торговлю с меньшей суммой кредита и меньшим количеством риска.

Управление рисками

Кроме того, это намного проще и недорого с автоматическими гарантированными стоп-лоссами, начинающимися с премии за один пип, возможностью размещения связанных зависимых заказов и достаточным количеством других прогрессивных инструментов для снижения ваших торговых рисков. Вы также можете размещать лимитные ордера, стоп-лоссы и OCO в приложении iPhone.

Жалобы на CityIndex.co.uk

Жалобы, оставленные против брокерской деятельности City Index теми, кто использует торговую сцену, содержат проблемы, связанные с замораживанием платформы, суммы изменения комиссии, лишенные уведомления, высокие спреды, неспособность закрыть сделки, задержка в ответе, перемещаемые внутренние активы на фоне Платформ, неточное время и фактическое несчастливое обслуживание клиентов. Возможные дилеры должны открывать демо-счета, чтобы полностью использовать торговую платформу и выбирать, хорошо ли это работает благодаря их денежным инвестиционным действиям.

Комиссия и спреды

Он утверждает, что предоставляет своим клиентам фиксированные конкурентные спрэды, независимо от рыночных ситуаций. Для основных валютных пар, таких как USD / JPY и EUR / USD, спрэд составляет всего 3 пункта. Мы обнаружили, что они действительно похожи на те, которые предоставляются группой IG.

Служба поддержки

Служба поддержки клиентов доступна с понедельника по пятницу двадцать четыре часа в день. Клиенты City Index могут связаться с командой поддержки через:

  • телефон
  • Живой чат
  • Эл. адрес

Можно сказать, что люди в City Index фактически прикладывают усилия к созданию истинной ассоциации клиентов, поскольку менеджер аккаунта делает ставку на индивидуальное общение с новыми клиентами и ориентацию их на правила учетной записи через пару часов после их регистрации.

надежность

С точки зрения надежности, об этом не стоит беспокоиться:

  • Финансово-устойчивый
  • Регулируется FSA
  • Имейте твердую запись трека

Быстрая проверка с компанией Check Check UK показала, что они сохранили наличный баланс на своих счетах.

Войти

Для входа в CityIndex.co.uk вы можете посетить брокера, нажав кнопку ниже и после регистрации с брокером вы можете проверить свою электронную почту и войти в индекс города.

Рекомендуемый сайт

Pros

  • Конкурентные фиксированные спреды
  • Широкий спектр рынков
  • Продвинутая торговая платформа
  • Репутационная компания
  • Поддержка мобильной торговли

Cons

  • Цель поиска на торговой платформе может быть проще упростить поиск по названию компании.

Вывод

City Index является одним из ведущих брокеров – по лучшим причинам. Они предоставляют широкий спектр продуктов, очень инстинктивную и простую в использовании торговую платформу, бесплатную демонстрационную учетную запись и прочную англоязычную поддержку. Спрэды немного выше, чем у Capital Spreads, но все спокойно. Если выУчитывая, что для последовательного брокера CFD City Index должен быть в верхней части списка. Важная информация о брокерах City Index – это лицензия и регулирование FCA .

Так что, если вам нравится этот обзор, то подскажите нам, поделитесь этим обзором City Index.com о социальных сетях, пожалуйста. Чтобы узнать больше об обзоре City Index, посетите веб-сайт www.ForexSQ.com .

Рекомендуемый сайт

This City Index review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with CityIndex.co.uk broker. It was founded in United Kingdom in 1983. Later... more " /> City Index Review - CityIndex UK - City Index Demo - City Index Login

This City Index review was conducted by the team of our professional Forex experts for those who want to invest with CityIndex.co.uk broker. It was founded in United Kingdom in 1983. Later 31 years in the monetary industry, they have grownup to be one of the world’s foremost providers of trading services for Forex, Contracts for Difference (CFDs) and Spread Bets. Their universal reach has extended to comprise countries like China, Australia, Poland, the U.S and Singapore.

Featured Site

One of the important reasons for their achievement is because they provide for each type of trader. With an extensive range of markets to trade with, City Index positively appeal to the expert trader. However, small time traders are also not being side lined as they can initiate trading with as small as 1 per point.

City Index Trading Platforms

The backbone of City Index’s trading platform is their Advantage Trader. The platform is presented in numerous versions for example:

  • Advantage Web Trader
  • Advantage Trader (Download Version)
  • Mobile Traders
  • City Index FX Trader
  • City Index Pro Trader platform

Whole, its platforms worked as publicized. Working the platform is an open affair. Novice traders will feel right at home with how simple it is to usage the platform. There is also a market search function combined into the platform to assistance traders find the assets which they need to trade. Prices are also feed live over the platform giving the impress that one is correct in the middle of all the act.

Trading Market

Through a city Index account you have admittance to over 10,000 marketplaces across the world. You can spread trade on everything from commodities like sugar and soy beans, to indices such as the United Kingdom 100, interest rates, bonds and shares. You can also select to admittance spreads by sector, permitting an emphasis on areas you have knowledge or interest in.

Products Covered

It permits spread betting on Equities in the UK, US, Asian and European marketplaces. You can also gambled on the main stock indices. Their team at Cityindex.co.uk have a single market named “Sectors” which permit you to bet on a complete range of stocks in specific divisions based on the UK marketplaces. They also provide spread betting on Metals, currencies, Interest rates and Bonds.

Accounts

Sideways from their one standard account, for which there is slight information, City Index broker provides its VIP account which offers a unique range of profits including special rates on trade implementation, a devoted senior sales dealer on-hand twenty-four hours a day, interest paid on cash balances, supple margin rates and admittance to special VIP events.

This expensive account can be opened by invites only and suitability is determined by the VIP team of City. Leverage is 10:1.

The CityIndex broker lowest deposit to open an account is 100 dollars and 25 dollars is necessary for successive deposits. There is not any commission on CFDs and spread betting. For Equity CFDs, contingent on the market there is a minimum commission 25 dollars.

It provides the choice of Forex, CFD’s and spread betting in one account. There is a one-point spread on Wall Street and FTSE and a fixed one-pip spread on EUR/USD.

City Index Demo Account

City Index leases new traders open a free online Demo account which provides you £2,500 in virtual cash to do making trades with. The Demo account offers an actual simulation of the real platform, and permits you to open/close trades, display your positions, perform stop-losses and limit orders. You can also usage the numerous technical tools and charts and learn how to use them appropriately.

Generally the Demo account helps you come to be familiar with the City Index trading tools and software.

Featured Site

Minimum Deposit

While first Opening a standard trading account with City Index broker doesn’t necessitate any lowest deposit but it essential be confirmed adequate to cover the margin necessities of the deliberate dealers.

Minimum Lot Size

The minimum lot size is 0.05 which let down the requirement to risk extra money. It as well avoids limits with the sum of trades that be released at any assumed time.

Tradable Asset

Thousands of CFD trading and spread betting marketplaces are accessible at CI and this comprises commodities, currencies, shares, indices, interest rates and bonds.

CityIndex Mobile Apps

Obviously, in this day and stage, no trading platform would be comprehensive if you couldn’t place a trade whereas jumping through your mobile device, so I have also gave scores for the accessibility of mobile apps. Please reminder that this score is only for the accessibility of apps, and does not score the apps themselves.

City Index are one of the front-runners when it comes to mobile apps and have thus scored extremely well here. They have mobile trading apps for iPad, iPhone, Android, Windows Mobile and Blackberry.

Payouts

Person’s trade on FX for the reason that the profits are considerably more auspicious and it has at present come to be simply offered online, and extra expedient to contract with moneys. That’s the cause why the spread or pip value is important as this will be the base on how much profit will be increased beyond a positive trade. By CI (City Index), the spread on the USD/EUR currency pair is one pip which is extremely modest since a lesser spread means an advanced success.

Deposit and Withdrawal Methods

It accepts direct bank transfer and credit/debit cards for deposits and withdrawals. Though it was good that they provision these 2 standard payment procedures, I find it a bit incomplete since other brokers are capable to cover more banking approaches which is why I am providing them a Deposit and Withdrawal Approaches score of 3/5.

Withdrawal Time

The utmost communal difficult of FX traders nowadays are delays in withdrawal needs. CI (City Index) privileges that withdrawals are treated in a problem of five days.

Web Trader 

This platform permits you to trade CFDs, spread bet or forex from one single edge. This web-trader platform arises with exceptional features:

1 click dealing: Rise the speed through which you trade the marketplaces to confirm you don’t omission out on trading chances in fast moving marketplaces. Instead, change to double-click trade.

Deal over charts: At present, there’s no essential to switch back and out from the contract ticket. Trade the marketplaces, place and improve orders openly on the charts by this simple to usage and quick feature.

Numerous Charts entrenched into platform outlines: Need to watch numerous charts at the similar time? Web trader platform permits you to implant numerous charts into your selected platform design.

Completely customizable screen arrangements: Make the impeccable trading screen plan to outfit your style and favorites with our extremely customizable structures.

Watch lists: Make and modify numerous watch lists, group together separate marketplaces to outfit your trading requirements.

Accessibility: The instinctive border and extremely customizable features produce a trading knowledge that’s simple to use and can be suitable to someone’s favorites.

Features

CFD trading and Spread betting are City Index’s leading lines of business. Spread betting is a tax-free substitute to conservative trading, allowing traders to profit from increasing as well as dropping market prices. Spread betting is generally leveraged, providing traders a chance to trade up to 10 percent of their original deposit.

The City Index website is user approachable and presents all its substantial in a clear and simply implicit fashion. Though the company has been about for decades, its website is present, making the user-experience generally amusing. Traders don’t have to go far to acquire the info they want and the first page offers access to many information comprising the numerous trading platforms, current market presentations and a list of features provided by the brokerage.

City Index MT4 Download

This trading platform permits clients to admittance and download the very prevalent Metatrader4 trading stage that has quickly become the standard of forex industry. By its user approachable line and wide selection of tradable assets and trading tools, MT4 is one of the utmost generally used trading stages in the world.

Featured Site

Range of Markets and Spreads

It has fairly accurate a great range of marketplaces. Overall there are twelve thousand marketplaces that consumers can gamble on, counting global commodities, shares, binaries, options, rolling dailies, currencies and completely of the main monetary indices (DAX, S&P 500 and FTSE 100, etc..).

While you spread gambled with it, you can guarantee deliberate that you are dealing with one of the leading and harmless organizations in spread betting any estimates specified to you live are firm estimates. Without having any change you can as well flip amid share trading and CFDs on the similar platform.

Software & Usability

Forerunners for vision, its trading platform provides a number of advantages to other spread betting corporations. A two-week test lets you usage the Demo account by means of £2,500 and for a four week Learn to Trade time you can make trades from as small as 25 for each pip. These little trades are outstanding for novel users and permit you to initiate trading with a lesser credit amount and by a lesser amount of risk.

Risk Management

It is moreover a lot simpler and inexpensive with automatic assured stop-losses initiating from a premium of one pip, the capability to place linked depending orders and sufficient of other progressive implements for to decrease you’re trading risks. You can as well place limit orders, stop-losses and OCOs over the iPhone app.

CityIndex.co.uk  Complaints 

Complaints stayed against the brokerage of City Index by those who usage the trading stage contain problems connected to platform freezing-up, amounts of commission changing devoid of notice, high spreads, incapacity to close trades, delay in reply times, moveable internal asset values amid platforms, inaccurate times and actual unfortunate customer service area. Possible dealers should open Demo Accounts to fully use the trading platform and select if it workings well through their monetary investment actions.

Commission & Spreads

It claim to provide their customers with fixed competitive spreads irrespective of market situations. For major forex pairs like the USD/JPY and EUR/USD, the spread is simply 3 pips. We found that they are really similar with those provided by the IG group.

Customer Support

Customer support services is available from Monday to Friday twenty-four hours a day. Clients of City Index can contact with the support team through:

  • Telephone
  • Live Chat
  • Email

One can tell that the people at City Index actually put exertions into building a true customer association as the account manager make it a point to individually contact new customers and orientate them about the account rules in a couple of hours after they sign up.

Reliability

In term of dependability, one must not worry about this as they are:

  • Financially Robust
  • FSA Regulated
  • Have A Solid Track Record

A fast check with Company Check UK exposed that they preserved a well cash balance in their accounts.

City Index Login

For login to CityIndex.co.uk you can visit the broker by clicking button below and after sign up with the broker you can check your email and do City Index login.

Featured Site

Pros

  • Competitive fixed Spreads
  • Wide range of Markets
  • Advanced Trading Platform
  • Reputable Company
  • Support Mobile Trading

Cons

  • The Search purpose on the trading platform can be better to make searches by company name simpler.

Conclusion

City Index is one of the leading brokers out there – for best reasons. They provide a wide range of products, a very instinctive and simple to use trading platform, a free demo account and a solid English speaking support. The spreads are a little higher than at Capital Spreads but quiet completely ok. If you’re considering for a consistent CFD broker, City Index should be on topmost of your list. The important thing about City Index broker is it’s licensed and regulated by FCA.

So if you like this review then Tip Us by share this City Index.com Reviews on social media networks please. To know more about City Index review visit the www.ForexSQ.com website.

Featured Site